Рыжкова Елена Васильевна

23.08.2018

Рыжкова Елена Васильевна

Работает учителем химии в школе с 01.09.1997 года. В 1997 году закончила Воронежский государственный педагогический университет, естественно- географический факультет, квалификация – учитель химии и биологии. Имеет высшую квалификационную категорию, стаж работы 17 лет. Курсы повышения квалификации - апрель 2011г.

Елена Васильевна осуществляет педагогическую деятельность в 8-11 классах химико - биологического профиля. Ее уроки отличаются хорошей подготовкой, четкой организацией работы учителя и учащегося, разнообразием методических приемов и форм обучения, высокой активностью детей, атмосферой доброжелательности и взаимопонимания. Она использует на уроках современные технологии проблемного обучения, ИКТ, старается активизировать познавательный интерес учащихся к предмету через исследовательскую деятельность и метод проектов. Включает в уроки дидактические познавательные игры, тестовые задания, что делает процесс обучения более привлекательным для учащихся. Успеваемость учащихся 8-11 классов по химии -100%. Качество знаний на протяжении пяти лет более 60%. Итоги государственной (итоговой аттестации) в форме ЕГЭ за последние 5 лет: средний балл 52.

Многие выпускники поступают в ВУЗы на бюджетной основе по профилю. Ученики Елены Васильевны ежегодно принимают участие в муниципальном этапе олимпиады по химии и занимают 1-2 места, за что учитель был награжден благодарностью отдела образования Репьевского района. А так же они были участниками областных конкурсов: «Юные исследователи - родному краю»на базе СХА(1-е место), конкурс юных химиков «Дерзай быть мудрым» на базе ВГТА, конкурс исследовательских работ им. Вернадского (2 место), ежегодная научно- практическая конференция «От любви к природе - к культуре природопользования» на базе ВГПУ, что подтверждается сертификатами участия, работы участников были опубликованы в сборнике конкурсных работ. Елена Васильевна участвовала в конкурсе инновационных идей и методических решений в преподавании химии в средней школе с темой «Проектно- исследовательская деятельность на уроке и вне урока как способ развития интереса к предмету химия». Эта работа напечатана в сборнике «Материалы 2-го Воронежского областного конкурса юных химиков и физиков «Дерзай быть мудрым!».

Елена Васильевна была победителем районного конкурса «Учитель года – 2012» и участницей 2 и 3 этапа областного конкурса «Учитель года – 2012», за что награждена благодарностью департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Педагогическая концепция Елены Васильевны направлена на внедрение проектных технологии как один из способов организации исследовательской деятельности учащихся. Это предусматривает развитие интереса к предмету химии, а также познавательной, самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся под руководством учителя с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его интересов. Проектно- исследовательская деятельность, считает Елена Васильевна имеет ряд преимуществ, так как она:

1.Расширяет кругозор теоретических знаний по предмету и находит взаимосвязь с их практическим применением.

2.Позволяет освоить методику исследовательской деятельности, использует проблемный метод.

3.Дает возможность реализовать учащимся собственные резервы, развивает самостоятельность и творческую активность. Хочу такой сайт

4. Позволяет формировать разнообразные компетенции учащихся.

5.Является личностно- ориентированным.

В рамках химико-биологического профиля Елена Васильевна в течение последних 5-ти лет занимается проектно - исследовательской деятельностью с учащимися 10-11 классов в рамках спецкурса «Химия и здоровье человека». Тема над которой работает учитель: «Проектно- исследовательская деятельность как форма творческого потенциала школьников». В начале учебного года ребятам предлагаются темы исследовательских работ, дальше учитель работает с каждым учеником индивидуально, помогает составить план работы, выделить цели, задачи, содержание работы. Ребята оформляют работы в печатном виде, делают сайд-презентации или стендовые доклады, выполняют эксперимент по исследованию веществ. Завершением курса является научно- практическая конференция, где учащиеся представляют свои проектные работы. Следует отметить, что Краснолипьевская СОШ одна из первых школ в районе стала заниматься проектно - исследовательской деятельностью в рамках химико-биологического профиля.

Просмотров всего: , сегодня:

01 Вводный урок. 8 класс.ppt (скачать)
яблоки.ppt (скачать)
Презентация по химии на тему Алкены (10 класс).ppt (скачать)
Презентация по химии на тему Кислоты (8 класс).rar (скачать)
Презентация по химии на тему Удивительная наука (11 класс).rar (скачать)
Презентация по химии на тему Витамин С (7 класс).rar (скачать)
Индикаторы преза.ppt (скачать)
Коррозия.doc (скачать)
нанотехнолог.doc (скачать)
яблоки.doc (скачать)
яблоки.ppt (скачать)
коррозия.ppt (скачать)

Дата создания: 27.11.2018

Дата обновления: 06.10.2021

Дата публикации: 23.08.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 24.06.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (47374) 3-33-01

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».