21.12.2021
У
каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в
такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том,
что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным
человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны
Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети и подростки звонят
и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего
опыта, а решение нужно принять.
На
телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На
некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение
подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со
сверстником, чем со взрослым.
Телефон
доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен
возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в
том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить
помощь.
Человек
может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его
проблемой.
Помощь
на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою
фамилию, адрес и другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек
может получить интересующую его информацию.
8-800-2000-122 –
единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в
трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает бесплатно, с домашнего и
мобильного телефонов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.12.2021
Дата обновления: 27.12.2021
Дата публикации: 21.12.2021