23.08.2018
ХАРАКТЕРИСТИКА
учителя
истории и заместителя директора по учебно-воспитательной работе муниципального
казенного общеобразовательного учреждения «Краснолипьевская средняя
общеобразовательная школа» Репьёвского района Воронежской области Никитиной
Татьяны Александровны.
Никитина
Татьяна Александровна, 1974 года рождения, работает в Краснолипьевской СОШ с
1994 года, учителем истории- с 2005 года, заместителем директора по ВР- с 2009
года по 2014 год. С 01.09.2014 года – заместитель директора по УВР
В
1999 году закончила ВГПУ, исторический факультет. Общий педагогический стаж- 24
года.
Татьяна
Александровна знает стратегию развития образования в России, в совершенстве
владеет формами и методами воспитания, применяет в своей работе современные
концепции и технологии, методически грамотно и профессионально осуществляет
руководство учебным и воспитательным процессом в школе. Основной целью своей
работы она ставит развитие высокоорганизованной системы воспитательной работы,
основой которой является создание условий для самореализации личности, развития
индивидуальных особенностей ребёнка в различных сферах общественной жизни,
выявления творческих и одарённых детей, укрепления физического и
психологического здоровья, защиты их интересов и прав.
Обладая
высоким уровнем административной мобильности, склонностью к творческой форме
деятельности, Татьяна Александровна постоянно развивает свои организаторские
способности, планируя работу с учащимися с учётом их возрастных особенностей.
Через все виды деятельности проходит нравственно-этический аспект. Она
стремится оказать влияние на формирование духовного мира современного
подростка, на расширение его общеобразовательного кругозора, старается
развивать в детях такие качества характера, как самообладание и эмоциональная
защищённость, необходимые в современной жизни, осуществляет комплексный подход
в воспитании за счёт создания системы работы по разным направлениям. Благодаря
успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких
результатов в развитии способностей детей.
Учитель
умеет анализировать учебно-воспитательную деятельность, выявлять наиболее
значимые проблемы и находить эффективные пути их решения, в совершенстве
владеет методикой воспитательной работы, знает психологию школьников и их
возрастные особенности. Строя единую систему воспитания, она не стремится к
наращиванию различных и не связанных между собой мероприятий. Мероприятия,
проводимые ею и под её руководством, являются единым звеном
учебно-воспитательной системы, формируют общечеловеческие ценности.
Стержнем
её работы является ориентация на совместную деятельность, на сотруднический
характер отношений субъектов образовательного процесса, обучающихся и
педагогов. В своей работе Татьяна Александровна уделяет большое внимание
совершенствованию методического мастерства учителей предметников, развитию
способностей компетентно заниматься учебной деятельностью и эффективно
решать проблемы воспитания школьников. Она умело корректирует
самообразовательную деятельность начинающих учителей.
Никитина
Татьяна Александровна старается создавать условия, обеспечивающие вовлечение
каждого обучающегося в учебно-воспитательный процесс, способствующие большому
охвату детей внеурочной, внеклассной работой и развитию их способностей.
Как учитель, имеет высокий уровень научно-теоретической и методической подготовки. Её уроки обеспечивают единство обучения и воспитания, способствуют вооружению учащихся прочными знаниями и навыками в пределах программных требований, а также развивают интерес к изучению истории. Осуществляет дифференцированный и личностно-ориентированный подходы в обучении учащихся, используя на уроках различные методы индивидуальной работы с учащимися (карточки и тесты с разноуровневыми заданиями, перфокарты, творческие работы разного характера. Уроки оснащает наглядными пособиями, использует компьютер и интерактивные учебники, творчески проявляет себя в проведении предметных недель, вечеров и других мероприятий, регулярно оформляет предметные газеты.
Она
старается как можно полнее использовать воспитательные возможности программного
материала для привития детям культуры речи и здорового образа жизни. Девизом ее
работы являются слова Л.Н.Толстого: «Обучая, воспитывай, а, воспитывая -
обучай».
Разнообразие
её форм и методов, а также личный пример педагога способствуют воспитанию у
детей лучших человеческих качеств, их нравственному становлению, выработке у
них умений жить в мире людей.
Никитина
Т.А. тесно контактирует с родителями воспитанников, у которых она пользуется
заслуженным авторитетом. Родители участвуют в жизни школы: проводят
воспитательные беседы, выступают на собраниях с предложениями и помогают
претворять их в жизнь.
Татьяна
Александровна отзывчива, общительна, доброжелательна по отношению к детям и
коллегам по работе. Она корректна, вежлива, принципиальна и
требовательна к себе и учащимся. Награждена Почетной грамотой отдела по
образованию администрации Репьевского муниципального района за значительные
успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения, Почетной грамотой
Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области за
значительные успехи и совершенствование учебного и воспитательного процессов,
формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности,
большой личный вклад в практическую подготовку учащихся, воспитанников и
многолетний плодотворный труд.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2018
Дата обновления: 23.04.2021
Дата публикации: 23.08.2018