17.05.2020
У каждого человека
иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации
получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит,
в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие
шаги сделать.
Телефоны Доверия в
настоящее время очень популярны во всем мире. Дети и подростки звонят и
советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего
опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия
работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах
доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда
звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия открыт
для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст,
национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что
любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться
с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне
доверия всегда анонимна.
Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие
данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую
его информацию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона
доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия
работает бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.05.2020
Дата обновления: 18.05.2020
Дата публикации: 17.05.2020